10
антикризисных
мер
по маркетингу и продажам
10 антикризисных мер
Делитесь с коллегами, партнёрами.
Читайте где и когда удобно.
1
Анализ
Итак, кризис наступил и вы отчетливо понимаете, что вам придется не сладко.
Объективно проанализируйте опасности и риски. Какие меры вы можете предпринять краткосрочной
и долгосрочной перспективе?
2
Опасности и возможности
Кризис в переводе с китайского: опасность и возможность. Какие возможности открываются перед вами в кризис?
3
Диверсификация
Я не устаю повторять, что диверсификация - наше всё. Посмотрите, как вы можете диверсифицировать бизнес?
4
Аудит маркетинга и рекламы
Проведите аудит маркетинга и рекламы. Вы удивитесь, но сократив маркетинговый и рекламный бюджет порой на 60%, можно и процента не потерять в продажах.
5
Не останавливайте рекламу и продажи
Никогда не останавливайте рекламу и продажи. Но! Их необходимо скорректировать в соответствии
с ситуацией.
6
Закон Парето 80/20
Сконцентрируйтесь на действиях, которые дают 80% конверсий в продажи (закон Парето 80/20).
Не работайте на поддержание слабых каналов.
7
ABC-анализ
Такая же ситуация с продуктом. Определите ваш флагманский продукт, который приносит 80% прибыли и продавайте его. В этом вам поможет ABC-анализ.
8
Оцените персонал
Объективно оцените ваш персонал. Не жалейте 20% «лишнего» штата. Это люди, которые в период кризиса недостаточно эффективны.
9
Новичкам - нет
Если у вас есть потребность в найме нового персонала (например, в связи с диверсификацией) -
не нанимайте новичков без опыта. Кризис - хорошее время, нанять специалистов с опытом у компаний, которые от них избавились, в связи с оптимизацией.
10
Аудит логистики
Проведите аудит логистики. Уберите те регионы/районы/города, куда доставка товара сейчас забирает слишком много ресурсов. Не жалейте! Помните про 80/20.
Не получилось скачать файл?
Оставьте свои данные, и мы вышлем вам файл на почту.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda